Условия доставки и гарантия варочных поверхностей


Обмен/возврат товара

Если после покупки Вы обнаружили, что товар по каким-то причинам Вам не подошел:(дизайн, размеры, цвет, комплектация и т.д.), то его можно вернуть в течение 14 дней с даты продажи. При этом должны быть соблюдены условия: товар не был в использовании, не проводилась установка (для встраиваемой техники и кондиционеров), сохранены упаковка, ярлыки, товарный вид, полный комплект сопутствующей документации.


Гарантия

На технику, продаваемую в интернет-магазине Solgaz действует официальная гарантия от производителя. Срок гарантии на всю продукцию составляет 60 месяцев бесплатного гарантийного обслуживания.

Гарантийный срок составляет 5 лет (шестьдесят) месяцев с даты продажи. При условии, что неполадки в изделии не возникли в следствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попаданий бытовых насекомых и грызунов, остатков пищи и жира, воздействия иных посторонних факторов. Возмещение убытков, связанных с недостатками изделия, осуществляется в соответствии с действующим законодательством страны приобретения изделия.

 

Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) изделий, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Solgaz: +38-098-690-73-52
3. Гарантийный талон это ваш номер заказа который есть в письме, (приходит сразу после оформления заказа на покупку)

 

4. Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, неправильного подключения изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и инструкцией по эксплуатации.

5. Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае использования изделия не в соответствии с его прямым назначением (для домашних или семейных нужд) или для предпринимательской деятельности.

6. Лампочки освещения изделий рассматриваются заводом изготовителем как расходный материал, и не попадают под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится. Повреждение стекла дверей духовых шкафов, и стекол варочных поверхностей рассматривается заводом изготовителем как механический дефект не попадающий под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится.

7. Прежде чем вызвать специалиста Сервисного Центра Solgaz, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром Solgaz остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова. Решение вопроса о целесообразности замены неисправных узлов изделия или его ремонта остается за специалистом сервисного центра Solgaz.

8. Потребитель обязан  обеспечить свободный доступ специалиста сервисного центра для ремонта и диагностики изделия.

9. Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (индивидуальным предпринимателям), имеющим соответствующую лицензию и разрешение.

10. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя, указанных в документе и в инструкции по эксплуатации. 


Перевозчики Украины

Калькулятор расчета стоимости в Ваш город от Новой почты

Калькулятор расчета стоимости доставки в Ваш город от Деливери

Закрыть окно.